+7 (843) 570-63-46

Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Сб: 8:30 - 18:00

+7 (843) 570-63-46

Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Сб: 8:30 - 18:00

Возврат и обмен

Возврат товаров, приобретенных в магазинах «Электроцентр» или заказанных в интернет-сайте www.electrocentr.ru

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в магазине «Электроцентр», в котором была совершена покупка, в будние дни с 9 до 18 часов при соблюдении следующих условий:
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара
2) приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
3) имеются доказательства приобретения товара- товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара
Для проведения возврата и обмена товара в обязательном порядке необходимо предоставить:
- Заявление о возврате или обмене товара
- Товар
- Чек на оплату товара или иные документы, подтверждающие оплату товара
- Банковскую карту (в случае, если оплата товара производилась с помощью банковской карты)
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
- кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
- мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в магазине «Электроцентр», в котором была совершена покупка, в будние дни с 9 до 18 часов.
Для проведения возврата и обмена товара в обязательном порядке необходимо предоставить:
- Заявление о возврате или обмене с указанием и описанием выявленных у товара дефектов.
- Товар
- Чек на оплату товара или иные документы, подтверждающие оплату товара
- Банковскую карту (в случае, если оплата товара производилась с помощью банковской карты)

Обращаем Ваше внимание на то, что при необходимости возврата или ремонта технически сложных товаров, имеющих гарантийный талон (бытовая техника, электроинструменты, обогревательные и отопительные приборы и т.д.) предварительно необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.

С Актом и отметкой в гарантийном талоне Авторизованного сервисного центра необходимо обратиться к ответственному сотруднику магазина «Электроцентр» для осуществления в установленном Законодательством порядке возврата или обмена товара.